Фильмы про математиков гениев, 10 фильмов про гениев, которые удивляют безграничностью человеческого ума - Лайфхакер

Фильмы про математиков гениев

Кассовый разрыв, угрозы клиентов, партия растаявшего шоколада и другие факапы. Джон Форбс Нэш — математический гений, которому удалось построить головокружительную карьеру. Жизнь идет своим чередом: Хокинг исследует Вселенную, хотя его организм постепенно разрушается.

Гений математики фильм Математика и подъем цивилизации- Фильм 5. Покорение новых границ математики DOC Планета.

10 фильмов про гениев, которые удивляют безграничностью человеческого ума

Гений математики — смотреть видео онлайн в Моем Мире Евгений Шкурко. Евгений Шкурко. Гений математики Корейские и Азиатские фильмы.

Если подумать. Фильмы и сериалы о данной профессии помогают приоткрыть дверь в разум гениальных математиков. Это список художественных и документальных фильмов , в которых фигурируют математики , ученые, использующие математику , или ссылки на математиков.

List of films about mathematicians - Wikipedia. Дарья Житкова выбрала семь наиболее важных фильмов про математиков , которые могут возродить интерес к точным наукам. В центре сюжета — история студентки, математика Маргариты Эллы Румпф. К выходу фильма По этой теме еще есть: Фильмы типа Двадцать одно. У зеркала два лица The Mirror Has Two Faces. Грегори Ларкин и Роуз Морган — супруги.

Оба преподают в Колумбийском университете: он — профессор математики, она — профессор литературы. Но это был не служебный роман — они познакомились по объявлению в газете знакомств, которое подал Грегори.

Изначально их союз был основан лишь на интеллектуальной близости, но вскоре Роуз начинает не хватать любви и нежности. Грегори же все устраивает в браке и ничего менять в их отношениях он не хочет. Посчитав причиной безразличия супруга свою Приключения математика История польского математика Станислава Улама, который эмигрировал в США в году и участвовал в знаменитом Манхэттенском проекте, куда его пригласил сам Джон фон Нейман. Брат Станислава успел уехать и стал профессором истории в Гарварде, мать умерла в Вене незадолго до войны, отец и сестра — погибли в гетто.

ТОП-10 фильмов про гениальных математиков

Всё это мучает Улама, когда он, оказавшись на чужбине, принимает участие в разработке самого страшного оружия из созданных человеком — водородной Измеряя мир Measuring the World. Талант не зависит от места и времени рождения и от социального статуса родителей. В бедной семье Гаусс родился мальчик, который за всю жизнь всего несколько раз выбирался за пределы родного провинциального городка.

Однако это ни в коей мере не помешало ему стать одним из самых великих математиков за всю историю этой древней науки.

Человек, который познал бесконечность / Фильм о выдающемся математике .

А вот Александр фон Гумбольдт наоборот должен быть наслаждаться всеми прелестями светской богатой жизни. Однако он выбрал судьбу путешественника-натуралиста и Лучшие сериалы х.

Хорошие олдскульные детские фильмы. Захватывающие фильмы про нападения животных. Лучшие фильмы про обмен телами. Оппенгеймер История о жизни физика-теоретика Роберта Оппенгеймера во время Второй мировой войны и разработке им атомной бомбы. Куб Несколько незнакомых друг с другом человек просыпаются в замкнутом помещении. Придя в себя, они с удивлением и ужасом обнаруживают, что оказались в комнате кубической формы, за которой бесконечное количество таких же комнат.

Вскоре они догадываются, что стали участниками какого-то эксперимента. Пытаясь отыскать выход из западни, герои через люки перемещаются из комнаты в комнату, которые под завязку забиты смертельными ловушками. Но не все, некоторые безопасные. И чтобы выбраться из этого Куб 2: Гиперкуб Cube 2: Hypercube. Восемь не знакомых друг с другом людей однажды просыпаются в странном месте, сконструированном в виде куба. Герои ума не могут приложить, почему каждый из них оказался заложником куба и как выбраться из ловушки, в которой даже не действуют законы физики.

Чем дольше они находятся в кубе, тем страннее становятся их догадки о природе замкнутого пространства. Очевидно, что сюда восьмерку несчастных поместил некий влиятельный гений, но какие цели преследует этот человек, и какая роль отведена его По этой теме еще есть: Список фильмов похожих на Игры разума.

Бесконечность Ричард Файнмэн — молодой парень, который увлекается физикой. Любовь к этой науке ему с детства прививал его отец Мелвилл. В старшей школе Ричард познакомился с прекрасной девушкой Арлин, и между ними начался продолжительный любовный роман.

Молодые люди собирались пожениться, но еще в колледже Арлин поставили неутешительный диагноз — болезнь лимфатических узлов.

7 фильмов про гениев, которые стоит посмотреть

Девушка отправилась в Лос-Аламос, куда ее положили в госпиталь, а Ричард отправился за ней, чтобы работать в том же городе и не Супер 30 События картины происходят в Индии, где в небогатой семье был рожден главный герой. Знаменитый математик по имени Ананд Кумар сделал неоценимый вклад в создание учебного центра в Патне. В это учебное заведение ходят дети, которые не могут по финансовым причинам получать образование, которое гарантирует государство.

Чтобы дети благополучно получали знания, мужчина придумал уникальную программу «Супер 30» и собрал класс. Тридцать одаренных выходцев трущоб готовятся к поступлению в престижные Человек, который изменил все В прошлом успешный бейсболист, а теперь менеджер бейсбольной команды, Билли Бин понимает, что от своей команды можно не ждать побед: ни одного приличного игрока и, главное, нет денег, чтобы перекупить их из клуба соперников.

Неожиданно Бену поступает предложение от выпускника Йельского университета Питера Бренда. Парнишка рассказывает менеджеру о существовании странной математической формулы, которая высчитывает степень полезности участника команды и примерный прогноз результатов матча. Одиночества Физик Лия одержима путешествиями во времени. Она уверена, что перемещения в прошлое и будущее возможны, поэтому приступает к разработке революционного проекта.

На своем пути Лия сталкивается с двумя неприятелями, которые собираются помешать ей. Саша живет в альтернативном мире, где глобальная катастрофа кардинально изменила жизнь людей.

Они вынуждены сидеть в своих домах, и не имеют права никуда выходить. Саша придерживается этого правила, но искусственный интеллект, которым оснащен ее дом, в Лучший в мире Радж Патель, знаток математики, втайне одержимый мечтой своего покойного отца стать рэп-музыкантом, почти теряет все в своей попытке достичь нескольких целей в жизни.

Три карты Teen Patti. Векант Субраманьям — эксцентричный ученый и математический гений, которому не так давно удалось сделать величайшее открытие за всю свою жизнь. Желая испытать идею на практике, мужчина решает попросить помощи у коллеги и своих студентов, не подозревающих, чем на самом деле обернется этот эксперимент, и какое влияние он окажет на их будущее.

За реализацию своего плана Веканту придется заплатить непомерную цену. К чему приведут его научные изыскания, и как в этом деле замешена бесконечная война Советуем еще посмотреть фильмы из подборок:.

Фильмы про гениев.

Фильмы про гениев смотреть онлайн

Фильмы про квантовую физику. Большинство аннотаций взято с сайта научного клуба forany. Фильм состоит из нескольких новелл. По одной на каждое чувство: вкус, зрение, обоняние, осязание, слух и чувство баланса.

Шесть героев, шесть гениев математики изучают окружающий мир посредством шести чувств, рассказывая о своем восприятии любимой науки. Это фильм в режиме включенного наблюдения, история о реальном исследовании, которое проводится в научно-исследовательском центре «Дискретизация в геометрии и динамике» Технического университета в Берлине.

Фильмы про гениальных математиков

В центр постоянно приезжают математики русского происхождения, работающие по всему миру. Процесс ведения научных дискуссий, запечатленный на камеру, является уникальным по силе воздействия материалом: зритель становится свидетелем размышлений ученых, возникновения гениальных идей, погружается в работу команды и разделяет весь спектр эмоций участников.

Документальный фильм «Измерения» — это два часа математики, постепенно выводящие вас в четвёртое измерение. Природа в цифрах — в пропорциях спирали раковин моллюсков, как впрочем и в расположении листьев, колючек, почек, цветков в соцветиях растений филлотаксис можно увидеть последовательность Фибоначчи. Бесконечные узоры — в видео показаны связи между различными областями человеческой деятельности: геометрией и её связью с природой, с одной стороны, и искусством и архитектурой, с другой.

Ars Qubica — конструкитвизм и супрематизм, «Черный квадрат» и «Красные треугольники». Красота математических паркетов сочетается с изяществом картин знаменитых художников.

10 ШИКАРНЫХ ФИЛЬМОВ ПРО ГЕНИЕВ!

Вдохновение — вдохновленный картинами Мариуца Эшера, автор раскрывает секреты некоторых математических объектов. Что поражает больше всего при встрече с математиком — это блеск в его глазах и внезапная волна эмоций, стремящаяся захлестнуть вас его радостью от разрешения какой-либо теоремы. Значение математики в современном мире, безусловно, возрастает. Так почему же она является практически единственным предметом, вызывающим у учеников не просто кислую гримасу, но приводящим многих в состояние ужаса?

Фильм предлагает зрителю совершить путешествие по всему миру в компании великих математиков, в том числе и Седрика Виллани лауреата Филдсовской премии в году , повествуя о том, как математика изменила наш мир к лучшему, а иногда и к худшему. Вы когда-нибудь задумывались, является ли математика человеческим изобретением, или это просто способ описания существующих закономерностей и порядка во вселенной?

Когда одни из самых именитых ученых современности говорят о том, что за их математическими открытиями стоит скрытый глазу универсальный порядок, то невольно задаешься вопросом "А кем этот порядок был установлен и откуда взялись те физические постоянные, которые люди понемногу открывают и которые лежат в основе всех физических процессов происходящих во вселенной"?

Этот небольшой, но очень познавательный фильм может быть полезен всем: от религиозных адептов, воспринимающих буквально истории из старых книг, до приверженцев сугубо материалистического взгляда на мир, напрочь отрицающего духовность и возможность наличия высших уровней сознания во вселенной.

Мир математики немыслим без них — без простых чисел. Что такое простые числа, что в них особенного и какое значение они имеют для повседневной жизни? В этом фильме британский профессор математики Маркус дю Сотой откроет тайну простых чисел. К третьему году жизни большинство из нас уже умеют считать. С тех пор, как мы постигаем магию чисел, нас ничто не может остановить.

Хотя концепция бесконечности и выглядит довольно безобидно, просто продолжайте считать, и мир представится в совсем ином свете! Математикам удалось выявить огромное количество бесконечностей, причем каждая последующая оказывается больше предыдущей.

Если Вселенная действительно бесконечна, последствия могут быть еще более непредсказуемы и удивтельными. В бесконечной Вселенной может существовать бесконечное количество копий Земли и Ваших копий!

Возможно, что есть бесконечные мульти-вселенные, которые содержат нашу Вселенную и которые старше нашего времени. Этот фильм, основанный на математических теориях, — попытка построения представления о бесконечности всего сущего.

Гипотеза Пуанкаре была сформулирована в Париже, в году.